Катя, очень зашли мне уроки по сервису и коммуникации.
Просто кладезь информации — в нем девочки рассказывают и о продажах, и о принципах, регламентах, и о сервисе. И эти уроки слушаются не так, что вы записывали для обучения своих сотрудников. Нет такого ощущения, что «ой ну у нас то по другому, мы не в Хабаровске». Каждый пример, который приводят девочки, это пища для размышления, сразу же рождаются идеи, как применить на наши процессы, естественно с проработкой.
Во-первых, не было ощущения, что сделано «на коленке». Во вторых, я в восторге от девочек, они не просто профики в своем деле, так и еще и очень профессионально, доходчиво, живенько, с юморком обучают. Легко воспринимается информация и не хочется, чтобы заканчивался урок. Это прям ваше и нельзя останавливаться)) Вообщем, на классном уровне все!
Такого в нашей нише еще никто не предлагал и думаю не предложат.