База знаний
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЦВЕТОЧНОй студии
о продукте
Собрали весь опыт и знания в единую базу регламентов
Систематизировав многолетний опыт работы и коммуникации с гостями, пройдя большое количество курсов и обучений, прочитав много книг по бизнесу, сервису, продажам, объединили все необходимые знания в нашу базу регламентов.
База знаний помогает нам быстро обучать и адаптировать новых флористов, совершенствовать навыки, отрабатывать ошибки, избежать эффекта сломанного телефона при передаче знаний от одного сотрудника другому.
кому полезно
Не только для владельцев цветочного, но и для бизнеса в сфере услуг
Тем, кто хочет открыть свой цветочный или только открыл
Как полная инструкция по всем вопросам
Тем, у кого действующий цветочный бизнес
Нужно навести порядок, а также внедрить систему и регламенты для команды, и, как вариант, создать свою базу знаний на основе нашей
Тем, у кого действующий бизнес в сфере услуг
Модуль по сервису полезен любой сфере, кто работает с людьми — потому что базовые принципы гостеприимства и клиентоцентричности едины
чем полезно
Регламенты будут полезны другим цветочным студиям и могут помочь:
Открыть свой цветочный магазин
Заимствовать идеи и воплощать их по‑своему
Учиться на нашем опыте
Создать свою базу знаний с конкретной тематикой
Полностью систематизировать свой бизнес, освободив собственника от ручного управления по всем вопросам
Обучать новых сотрудников основным знаниям по нашим видео
уникальность
Долго изучали рынок цветочных обучений и можем честно сказать, что аналога этому продукту нет
Екатерина Симкина
руководитель студии «Теплица»
«Флористика и цветочный бизнес — это непрерывный процесс набора опыта и ошибок. За эти годы, что я развиваю студию, я постоянно на связи с цветочными предпринимателями России и других стран.
Мне всегда интересно задать вопрос, как та или иная проблема решается у них, как устроен какой‑то процесс, как организована работа. Это правда мощный двигатель для роста бизнеса, а ещё это сильно вдохновляет на свои креативы и решения»
модули
Модуль «Сервис и коммуникация»
Доступ: 3 месяца
Общая продолжительность модуля: 162 минуты
9 999 ₽
Коммуникация — важнейшая часть продаж и генератор лояльности гостей. В этом модуле мы рассказываем о том, как прокачивать клиентоцентричное мышление всей команды и выходить из самых сложных ситуаций, с которыми в цветочном бизнесе мы сталкиваемся каждый день.
Как общаться с гостями с студии и онлайн, чтобы помочь каждому человеку, грамотно отреагировать на негативную обратную связь, завоевать максимальную любовь и уважение, чтобы гости хотели возвращаться именно к вам.
Модуль «Команда в цветочной студии»
Доступ: 3 месяца
Общая продолжительность модуля: 67 минут
6 999 ₽
Вопрос команды и взаимодействия каждого сотрудника друг с другом стоит в нашей студии на первом месте. Это непрерывная цепочка, начиная с поиска людей и проведения собеседований, до каждого отточенного действия в последствии. Команда должна работать как часы, с чётко определенными и прописанными правилами.
Ведь если сотруднику понятно, что и как нужно делать, тем меньше времени он тратит на решение рутинных задач, и у него в разы больше ресурса для креатива и полной отдачи в творчество.
Всё это влияет на успех, любовь гостей, красивые и качественные букеты, а также на счастье и удовольствие от рабочего процесса.
это важно
Обращаем ваше внимание!
Эти видео мы записывали для своего бизнеса в первую очередь, поэтому в них может быть специфическая информация, не всегда актуальная для другого региона или магазина.
Но так интереснее и правдивее, и каждый момент может дать вам направление мысли для развития идей. Всегда хочется посмотреть «А как у них это устроено?»
отзывы
Ваше мнение о базе знаний
Зоя
владелец студии «Одуван» г. Одинцово
Катя, очень зашли мне уроки по сервису и коммуникации.
Просто кладезь информации — в нем девочки рассказывают и о продажах, и о принципах, регламентах, и о сервисе. И эти уроки слушаются не так, что вы записывали для обучения своих сотрудников. Нет такого ощущения, что «ой ну у нас то по другому, мы не в Хабаровске». Каждый пример, который приводят девочки, это пища для размышления, сразу же рождаются идеи, как применить на наши процессы, естественно с проработкой.
Во-первых, не было ощущения, что сделано «на коленке». Во вторых, я в восторге от девочек, они не просто профики в своем деле, так и еще и очень профессионально, доходчиво, живенько, с юморком обучают. Легко воспринимается информация и не хочется, чтобы заканчивался урок. Это прям ваше и нельзя останавливаться)) Вообщем, на классном уровне все!
Такого в нашей нише еще никто не предлагал и думаю не предложат.
Полина
маркетолог и консультант бизнеса в сфере услуг, г. Хабаровск
По сути и информации: все невероятно по полочкам, вы большие молодцы. Ты начинаешь с общих вводных с сонастройки на понятия, на волну лавмарк и дальше девочки уже предметно говорят про этапы, процессы и «кухню».
Что нравится:
  • Короткие видео, ёмкие понятные, красивый фон, стол, плашки — все прям на уровне.
  • Нравится разделение внутри модулей на категории, логично понятно.
  • Алгоритмы принятия заказа вообще МОЯ ЛЮБОВЬ, разжевали этапы. Очень круто, такая база прям, бери пиши себе в чек-лист и потом проверяй. Такого не видела нигде кстати.
  • Я в восторгах, как флористам можно быть такими экспертными. Девочки уже сами в одном лице и продажник и маркетологи, ладно еще можно найти компанию, где сотрудники знают правила общения. Но чтобы эти сотрудники сами тебе говорили, как надо 😂 я уже забыла, что такое бывает!
бесплатные видео
Познакомиться с курсами бесплатно
Эти видео мы записывали для своего бизнеса в первую очередь, поэтому в них может быть специфическая информация, не всегда актуальная для другого региона или магазина.
История создания студии флористики «Теплица»
Екатерина Симкина — владелец студии
Специфика ухода за сезонными цветами при приёме поставки
Евгения Жуйкова — старший флорист студии
Часто задаваемые вопросы
Постарались ответить на часто возникающие вопросы
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ ШАГ ДЛЯ НАШЕЙ КОМАНДЫ — ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, НАРАБОТКАМИ И ЭКСПЕРТНОСТЬЮ С БОЛЬШОЙ АУДИТОРИЕЙ. ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ, ЧТО СМОЖЕМ ПОМОЧЬ ЦВЕТОЧНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СДЕЛАТЬ РАБОЧИЕ БУДНИ ПРИЯТНЕЕ, СИСТЕМНЕЕ И ЛЕГЧЕ


БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ВАШУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОТЗЫВЫ НА ПОЧТУ INFO@TEPLITSASTUDIO.RU