Модуль «Сервис и коммуникация»

доступ: 3 месяца
продолжительность: 162 минуты
9999
Коммуникация — важнейшая часть продаж и генератор лояльности гостей. В этом модуле мы рассказываем о том, как прокачивать клиентоцентричное мышление всей команды и выходить из самых сложных ситуаций, с которыми в цветочном бизнесе мы сталкиваемся каждый день.

Как общаться с гостями с студии и онлайн, чтобы помочь каждому человеку, грамотно отреагировать на негативную обратную связь, завоевать максимальную любовь и уважение, чтобы гости хотели возвращаться именно к вам.


СОСТАВ МОДУЛЯ

Сервис:
  • Сервис как понятие в современном мире
  • Экспертный сервис
  • Наши принципы сервиса
Продажи:
  • Презентация заказа
  • Каналы продаж
  • Сезонность
Коммуникация:
  • Алгоритмы принятия заказа (в 4-х частях)
  • Алгоритм принятия заказа на букет невесты
  • Офлайн и онлайн коммуникация
  • Скрипты и шаблоны
  • Правила общения
  • Работа с обратной связью, в том числе негативной


Модуль «Команда в цветочной студии»

доступ: 3 месяца
продолжительность: 67 минуты
6999
Вопрос команды и взаимодействия каждого сотрудника друг с другом стоит в нашей студии на первом месте. Это непрерывная цепочка, начиная с поиска людей и проведения собеседований, до каждого отточенного действия в последствии.

Команда должна работать как часы, с чётко определенными и прописанными правилами.

Ведь если сотруднику понятно, что и как нужно делать, тем меньше времени он тратит на решение рутинных задач, и у него в разы больше ресурса для креатива и полной отдачи в творчество.

Всё это влияет на успех, любовь гостей, красивые и качественные букеты, а также на счастье и удовольствие от рабочего процесса.


СОСТАВ МОДУЛЯ

  • Ценности при поиске своих людей, найме и периоде адаптации
  • Нюансы работы в сфере, о которых забывают
  • Флорист в смене: система, процессы, обязанности
  • Командная работа в течение дня и недели