Коммуникация — важнейшая часть продаж и генератор лояльности гостей. В этом модуле мы рассказываем о том, как прокачивать клиентоцентричное мышление всей команды и выходить из самых сложных ситуаций, с которыми в цветочном бизнесе мы сталкиваемся каждый день.
Как общаться с гостями с студии и онлайн, чтобы помочь каждому человеку, грамотно отреагировать на негативную обратную связь, завоевать максимальную любовь и уважение, чтобы гости хотели возвращаться именно к вам.
Состав модуля:
Сервис:
Сервис как понятие в современном мире
Экспертный сервис
Наши принципы сервиса
Продажи:
Презентация заказа
Каналы продаж
Сезонность
Коммуникация:
Алгоритмы принятия заказа (в 4-х частях)
Алгоритм принятия заказа на букет невесты
Офлайн и онлайн коммуникация
Скрипты и шаблоны
Правила общения
Работа с обратной связью, в том числе негативной
Общая продолжительность модуля: 162 минуты
Ваш заказ:
Обратите внимание, что мы работаем с 10 до 20 часов по Хабаровску. Если вы отправили заказ в нерабочее время, мы ответим, как только откроемся.