Сервис и коммуникация

доступ: 3 месяцапродолжительность модуля: 162 мину
9900,00
Коммуникация — важнейшая часть продаж и генератор лояльности гостей. В этом модуле мы рассказываем о том, как прокачивать клиентоцентричное мышление всей команды и выходить из самых сложных ситуаций, с которыми в цветочном бизнесе мы сталкиваемся каждый день.

Как общаться с гостями с студии и онлайн, чтобы помочь каждому человеку, грамотно отреагировать на негативную обратную связь, завоевать максимальную любовь и уважение, чтобы гости хотели возвращаться именно к вам.

Состав модуля:

Сервис:
  • Сервис как понятие в современном мире
  • Экспертный сервис
  • Наши принципы сервиса
Продажи:
  • Презентация заказа
  • Каналы продаж
  • Сезонность
Коммуникация:
  • Алгоритмы принятия заказа (в 4-х частях)
  • Алгоритм принятия заказа на букет невесты
  • Офлайн и онлайн коммуникация
  • Скрипты и шаблоны
  • Правила общения
  • Работа с обратной связью, в том числе негативной

Общая продолжительность модуля: 162 минуты